Записи с темой: РАЗВЛЕЧЕНИЯ (8)
вторник, 28 апреля 2009
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
четверг, 01 мая 2008
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Любителей фэнтэзи - с Бельтэйном и Вальпургиевой ночью. Последовательно лояльных РФ - с Днём весны и труда. Такой вот постмодернизм (тм). Либералов и примкнувших к ним неонацикофф - не поздравляю, т.к. не желаю им здоровья. Картинок не дождётесь, ибо влом искать.
суббота, 01 марта 2008
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Социотипы и "ж**а"
Задались мы (сначала Геда, а потом и я) вопросом, а как представители разных тимов будут действовать, попав в ситуацию, называемую в просторечье "жопа" (простите мне мой французский).
Действия кое-каких типов поданы в нескольких вариантах (там, где мы не могли выбрать, что тиму свойственно больше).
Дополнения и уточнения приветствуются.
Еще одно предупреждение: сие есть шутка.
читать дальше
Бальзак.
Если Бальзак попадет в жопу, то он в ней и останется. Он не станет лезть непонятно куда, так как прекрасно осознает свои шансы попасть с помощью активных телодвижений в место еще более неприятное, чем жопа. Временно смирясь с временными бытовыми сложностями в виде дерьма, он станет оценивать недостатки (их обнаружится много) и преимущества жопы, на что уйдут ближайшие несколько лет. Однако через несколько лет он таки улучит момент и использует преимущества (а при их отсутствии - недостатки) жопы таким образом, что жопа станет приносить ему постоянный, стабильный и растущий доход.
Наполеон.
Наполеон сначала он не сможет поверить, что такое реально крутой чел оказался в жопе, поэтому начнет громко и убежденно говорить о том, что это и не жопа вовсе, а крутой грязе-курорт, и вообще, он именно сюда и направлялся. Через полчаса-час сам начнет в это верить. Попутно он будет вести одновременно десятки переговоров с "нужными людьми", на кого-то надавит, кому-то даст на лапу, с кем-то поговорит по душам, кому-то покажет внушительный кулак. В результате довольно быстро сможет организовать свой торжественный выезд из жопы. И еще спустя годы он будет с гордостью рассказывать друзьям и корешам, что побывал в самой жопе.
Гексли.
1. Гексли словит от сидения в жопе максимальный кайф, который можно словить от сидения в жопе. Он будет лучшим гостем на вечеринке у Гюго, похвалит усилия Дюма по жопоинтерьеру, растормошит Еся, поплачет с Гамлетом, достанет Габена, клево потусуется с Напом... Потом ему совершенно случайно подвернется возможность выбраться из жопы без особых усилий, и он не применет ей воспользоваться. Друзьям и знакомым он будет рассказывать о том, как прикольно было сидеть в жопе.
2. Если Гексли попадет в жопу, он вооружится телефоном, в случае необходимости - автомобилем. В рекордно короткие сроки он найдет Самого Главного Специалиста по вылезанию из жоп, а скорее даже несколько таких специалистов. Правда, дослушать их до конца у него не хватит терпения, он быстренько начнет воплощать в жизнь все рекомендации сразу, хоть какая-нибудь из них да сработает, и Гексли выберется из жопы.
Габен.
Если Габен попадет в жопу, он сначала подумает. Со стороны будет казаться, что он ничем не занят, валяет дурака, лежа на диване и попивая пивко, и полностью смирился с жопой. На самом же деле Габен занят поиском самого короткого выхода из жопы. Так что в один прекрасный момент Габен сделает маленькое, коротенькое, но очень ловкое усилие и наиболее легким и удобным способом вылезет из жопы, возможно, даже не слезая с дивана и не прекращая пить кофе. В результате заслужит славу человека, которому все легко дается - множества подготовительных действий, предпринятых для наименее травматичного вылезания из жопы никто не заметит
Штирлиц.
Если Штирлиц попадет в жопу, он станет методично и настойчиво из нее вылезать, правда, несколько раз ошибется направлением. Робкие замечание отдельных личностей, что лезет он не в ту сторону, Штирлиц слушать не станет, потому что он прекрасно знает, как вылезать из жоп, и вообще как делать что угодно. Целеустремленность, настойчивость, ловкость движений, и умение правильно распределять силы так, чтобы их хватило на осуществление как можно большего количества действий позволят-таки хоть и с третей попытки, но успешно выбраться из жопы.
Достоевский.
Если Достоевский попадет в жопу, он некоторое время проведет в размышлениях о том, что жопа значит для человечества, как пребывание в жопе обогащает его духовно... умудрится найти кого-нибудь, страдающего, по его мнению, еще сильнее, и будет испытывать душевный подъем, подбадривая несчастного... и так до тех пор, пока не придет Штирль и не даст команду начинать активные действия по вылезанию из жопы. Так, под деятельным руководством Штирлица, при этом поддерживая его морально, особенно когда Штирль в очередной раз зайдет в тупик, Дост вылезет из жопы.
luchezdes.ucoz.ru/publ/1-1-0-27
Задались мы (сначала Геда, а потом и я) вопросом, а как представители разных тимов будут действовать, попав в ситуацию, называемую в просторечье "жопа" (простите мне мой французский).
Действия кое-каких типов поданы в нескольких вариантах (там, где мы не могли выбрать, что тиму свойственно больше).
Дополнения и уточнения приветствуются.
Еще одно предупреждение: сие есть шутка.
читать дальше
Бальзак.
Если Бальзак попадет в жопу, то он в ней и останется. Он не станет лезть непонятно куда, так как прекрасно осознает свои шансы попасть с помощью активных телодвижений в место еще более неприятное, чем жопа. Временно смирясь с временными бытовыми сложностями в виде дерьма, он станет оценивать недостатки (их обнаружится много) и преимущества жопы, на что уйдут ближайшие несколько лет. Однако через несколько лет он таки улучит момент и использует преимущества (а при их отсутствии - недостатки) жопы таким образом, что жопа станет приносить ему постоянный, стабильный и растущий доход.
Наполеон.
Наполеон сначала он не сможет поверить, что такое реально крутой чел оказался в жопе, поэтому начнет громко и убежденно говорить о том, что это и не жопа вовсе, а крутой грязе-курорт, и вообще, он именно сюда и направлялся. Через полчаса-час сам начнет в это верить. Попутно он будет вести одновременно десятки переговоров с "нужными людьми", на кого-то надавит, кому-то даст на лапу, с кем-то поговорит по душам, кому-то покажет внушительный кулак. В результате довольно быстро сможет организовать свой торжественный выезд из жопы. И еще спустя годы он будет с гордостью рассказывать друзьям и корешам, что побывал в самой жопе.
Гексли.
1. Гексли словит от сидения в жопе максимальный кайф, который можно словить от сидения в жопе. Он будет лучшим гостем на вечеринке у Гюго, похвалит усилия Дюма по жопоинтерьеру, растормошит Еся, поплачет с Гамлетом, достанет Габена, клево потусуется с Напом... Потом ему совершенно случайно подвернется возможность выбраться из жопы без особых усилий, и он не применет ей воспользоваться. Друзьям и знакомым он будет рассказывать о том, как прикольно было сидеть в жопе.
2. Если Гексли попадет в жопу, он вооружится телефоном, в случае необходимости - автомобилем. В рекордно короткие сроки он найдет Самого Главного Специалиста по вылезанию из жоп, а скорее даже несколько таких специалистов. Правда, дослушать их до конца у него не хватит терпения, он быстренько начнет воплощать в жизнь все рекомендации сразу, хоть какая-нибудь из них да сработает, и Гексли выберется из жопы.
Габен.
Если Габен попадет в жопу, он сначала подумает. Со стороны будет казаться, что он ничем не занят, валяет дурака, лежа на диване и попивая пивко, и полностью смирился с жопой. На самом же деле Габен занят поиском самого короткого выхода из жопы. Так что в один прекрасный момент Габен сделает маленькое, коротенькое, но очень ловкое усилие и наиболее легким и удобным способом вылезет из жопы, возможно, даже не слезая с дивана и не прекращая пить кофе. В результате заслужит славу человека, которому все легко дается - множества подготовительных действий, предпринятых для наименее травматичного вылезания из жопы никто не заметит
Штирлиц.
Если Штирлиц попадет в жопу, он станет методично и настойчиво из нее вылезать, правда, несколько раз ошибется направлением. Робкие замечание отдельных личностей, что лезет он не в ту сторону, Штирлиц слушать не станет, потому что он прекрасно знает, как вылезать из жоп, и вообще как делать что угодно. Целеустремленность, настойчивость, ловкость движений, и умение правильно распределять силы так, чтобы их хватило на осуществление как можно большего количества действий позволят-таки хоть и с третей попытки, но успешно выбраться из жопы.
Достоевский.
Если Достоевский попадет в жопу, он некоторое время проведет в размышлениях о том, что жопа значит для человечества, как пребывание в жопе обогащает его духовно... умудрится найти кого-нибудь, страдающего, по его мнению, еще сильнее, и будет испытывать душевный подъем, подбадривая несчастного... и так до тех пор, пока не придет Штирль и не даст команду начинать активные действия по вылезанию из жопы. Так, под деятельным руководством Штирлица, при этом поддерживая его морально, особенно когда Штирль в очередной раз зайдет в тупик, Дост вылезет из жопы.
luchezdes.ucoz.ru/publ/1-1-0-27
суббота, 23 февраля 2008
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
20.02.2008 17:13 Диас написал(а):
Лично я слушаю "Заебало".
URL записи
Обещанное.
Две песни, которые я слушаю во времена негатива.
Лично я слушаю "Заебало".
понедельник, 11 февраля 2008
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Ваша вторая половинка из Властелина Колец | ||||
| ||||
все гадания на aeterna.ru |
Ваша вторая половинка из Властелина Колец | ||||
| ||||
все гадания на aeterna.ru |
вторник, 20 ноября 2007
Тролль, лжец, ёбарь-террорист

среда, 26 сентября 2007
Тролль, лжец, ёбарь-террорист

четверг, 05 июля 2007
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Cегодня досмотрел на ДВД. Очень понравилось. И подумал о персонажах:
1. Цезарь - Наше Всё. Обходителен, вежлив, почти до самого конца проявляет государственную мудрость и талант полководца. Имеет впечатляющий Командирский Голос, который и применяет с впечатляющим успехом. Ещё бы он обрушил его на Сервилию, и было бы совсем хорошо… Никого не убивает без необходимости. Хочет править по-хорошому, но увы…
2. Марк Антоний - ЖЖОТ! Этакий Алва из КнК - обаятельный циник и эпикуреец, но без алвовской глубины. Неглуп, верен Цезарю. Устойчив к давлению. С ба-альшим трудом терпит, когда ему противоречат. Позитивный персонаж.
3. Брут. Вспомни, кто являетсягерцогом Окделлским главой дома Юниев. И ОПРЕДЕЛИСЬ РАЗ И НАВСЕГДА, С КЕМ ТЫ. Окделл ты наш.
4. Октавиан. Думает головой всегда. Имеет честь (хотя довольно своеобразную). Императорский материал
5. Ворен. Имеет твёрдые, устойчивые принципы, но постоянно им изменяет под давлением обстоятельств. Неглуп, честен, храбр,имеет довольно острое чувство справедливости. С Робером Эпинэ у него было бы взаимопонимание.
6. Пулло. Храбрец, выпивоха, ёбарь и практический психолог. Нуждается в постоянном присмотре и руководстве, иначе превращается в неуправляемую разрушительную силу.
7. Атия. Злодиюка и римская Катарина Ариго в парике и помаде.
8. Сервилия. В начале сериала выглядит почти святой, после ссоры с Цезарем превращается в Злодиюку № 2.
9. Помпей. Вызывает уважение твёрдостью и решимостью. В тоже время, в сериале он представлен вечно реагирующим на действия Цезаря (кроме самого начала). Конец его закономерен.
10. Цицерон. Фтопку интригана! Колеблется вместе слинией партии стратегической обстановкой и всех предаёт. И ведь вошёл в историю образцовым республиканцем
11. Птолемей XII. Античный Джоффри Баратеон. Его утонувший труп воспринимается с чувством глубокого морального удовлетворения.
12. Клеопатра. Дрянная девчонка, чёрная овца в стаде однообразных аристократов. Тем и хороша.
13. Прочие второстепенные персонажи. Тоже хорошо играют.
14. Все герои эволюционируют по ходу действия: Пулло превращается в семьянина, Ворен - очеловечивается и находит взаимопонимание с женой (хм, почти до конца), Антоний мрачнеет и набирается серьёзности, Сервилия становится Злодиюкой, Атия находит взаимопонимание с дочерью.
15. Кстати, об Октавии. Сложился стишок, который ИМХО вполне в духе римской настенной живописи: непристоен, оскорбителен и правдив.
Благородные квириты
И прекрасные квиритки,
Коль у вас большая дочка,
Что не пользует ни мужа,
Ни кавайных генералов,
Ни бандитов с Авентина,
Ни рабов для наслаждений,
Будьте очень осторожны,
Ибо ваша дочь готова
Возлюбить врага семейства
Преданной, слепой любовью
Или даже с родным братом
Непристойно возлежать.
Это всё от недоёба
И отсутствия вниманья,
Злобной ненависти к маме,
Греко-римских извращений
И ебли со всеми всех.
Озаботьтесь же проблемой
Личной жизни вашей дочки,
Подыщите детке мужа,
Что могуч и плодовит.
Как пойдут у них детишки,
Сразу станет не до лесби,
Не по нраву дочке станут
ОптимАццкие интриги
И предательство семьи.
1. Цезарь - Наше Всё. Обходителен, вежлив, почти до самого конца проявляет государственную мудрость и талант полководца. Имеет впечатляющий Командирский Голос, который и применяет с впечатляющим успехом. Ещё бы он обрушил его на Сервилию, и было бы совсем хорошо… Никого не убивает без необходимости. Хочет править по-хорошому, но увы…
2. Марк Антоний - ЖЖОТ! Этакий Алва из КнК - обаятельный циник и эпикуреец, но без алвовской глубины. Неглуп, верен Цезарю. Устойчив к давлению. С ба-альшим трудом терпит, когда ему противоречат. Позитивный персонаж.
3. Брут. Вспомни, кто является
4. Октавиан. Думает головой всегда. Имеет честь (хотя довольно своеобразную). Императорский материал

5. Ворен. Имеет твёрдые, устойчивые принципы, но постоянно им изменяет под давлением обстоятельств. Неглуп, честен, храбр,имеет довольно острое чувство справедливости. С Робером Эпинэ у него было бы взаимопонимание.
6. Пулло. Храбрец, выпивоха, ёбарь и практический психолог. Нуждается в постоянном присмотре и руководстве, иначе превращается в неуправляемую разрушительную силу.
7. Атия. Злодиюка и римская Катарина Ариго в парике и помаде.
8. Сервилия. В начале сериала выглядит почти святой, после ссоры с Цезарем превращается в Злодиюку № 2.
9. Помпей. Вызывает уважение твёрдостью и решимостью. В тоже время, в сериале он представлен вечно реагирующим на действия Цезаря (кроме самого начала). Конец его закономерен.
10. Цицерон. Фтопку интригана! Колеблется вместе с

11. Птолемей XII. Античный Джоффри Баратеон. Его утонувший труп воспринимается с чувством глубокого морального удовлетворения.
12. Клеопатра. Дрянная девчонка, чёрная овца в стаде однообразных аристократов. Тем и хороша.
13. Прочие второстепенные персонажи. Тоже хорошо играют.
14. Все герои эволюционируют по ходу действия: Пулло превращается в семьянина, Ворен - очеловечивается и находит взаимопонимание с женой (хм, почти до конца), Антоний мрачнеет и набирается серьёзности, Сервилия становится Злодиюкой, Атия находит взаимопонимание с дочерью.
15. Кстати, об Октавии. Сложился стишок, который ИМХО вполне в духе римской настенной живописи: непристоен, оскорбителен и правдив.
Благородные квириты
И прекрасные квиритки,
Коль у вас большая дочка,
Что не пользует ни мужа,
Ни кавайных генералов,
Ни бандитов с Авентина,
Ни рабов для наслаждений,
Будьте очень осторожны,
Ибо ваша дочь готова
Возлюбить врага семейства
Преданной, слепой любовью
Или даже с родным братом
Непристойно возлежать.
Это всё от недоёба
И отсутствия вниманья,
Злобной ненависти к маме,
Греко-римских извращений
И ебли со всеми всех.
Озаботьтесь же проблемой
Личной жизни вашей дочки,
Подыщите детке мужа,
Что могуч и плодовит.
Как пойдут у них детишки,
Сразу станет не до лесби,
Не по нраву дочке станут
ОптимАццкие интриги
И предательство семьи.