Родители вернулись из Флориды. Загорели, а мама даже сожгла себе обе руки. Привезли немного мелких сувениров. В общем и целом, довольны.
Денег не хватает.

Прикольный случай. Звонит мне знакомая (клиент по переводам) и просит юридического совета. Я зашёл к ней, благо недалеко. Оказалось, она купила какое-то особое летнее одеяло аж за 1017 мёртвых президентов в рассрочку по 75 в месяц, и уже отдала 175. Головной офис фирмы - в Калифорнии, а в Миннесоту приезжал коммивояжер, который и провёл распродажу в ее квартирном доме. Она была единственной, кто купил хоть что-то. Потом ей сказали, что такое же можно купить за 300 — она возбухнула, обиделась и захотела отменить сделку. Отмечу, что эту штуку можно без особых хлопот купить и за 20, если б/у. Договор составлен в достаточно свободной форме, но необходимые формальности (стороны, предмет, количество, цена) соблюдены. Более того, на бланке написано некрупными, но жирными буквами, что договор окончателен и расторжению не подлежит. По-английски, а она плохо знает язык Шекспира, Байрона и Буша-младшего. Я поискал зацепку в договорном законодательстве и не нашёл. Песец бабусе, аднака. Вдобавок я лопухнулся: забыл спросить, давала она этому продавцу номер банковского счёта или нет. А сегодня никак не мог дозвониться.
Придумал тактику: позвонить продавцу, объяснить, что если она не захочет платить, то и не будет, и денег он от нее не получит, и предложить отменить заказ и прислать что-то на 175 зелёненьких. Это если она не давала инфо про банковский счёт. Если давала, то надо сначала блокировать доступ к счёту, а потом см. п. 1. Впрочем, скорее всего, что коммивояжёр таких вопросов не решает. Наеду на начальство.