Из истории гражданской войны
Типичный эпизод во всей красе демонстрирующий "красных неформалов". Был расказан журналистом еженедельника "Донская волна" Виктором Севским.
Вошедшую в станицу Константиновскую "красную армию" возглавлял местный хулиган Константин Пулаткин, еще до революции изгнанный из реального училища.
"Вступив в станицу во главе армады рабоче-крестьянского войска сей воевода (от роду 23 года), первым делом послал некоей константиновской барышне, за которой он ухаживал прежде и был отвергнут, следующую цидулу амурного характера:
"Дорогая Леля! Предлагаю Вам руку и сердце. В случае отказа - расстрел!" Барышня, естественно, ответила согласием, но поставила неприменным условием венчание в церкви. Костька условие принял, заявив "что он и сам собачьего обычая не хочет и не терпит". Обстоятельства свадьбы - нечто гомерическое. Костька прибыл в церковь в фаэтоне директора того самого реального училища, из коего его некогда выставили, запряженном тройкою белых коней и покрытом коврами. Причем рядом с Костькой стоял граммофон, который все время заводимый Костькой гремел "Славься ты, славься, наш русский царь". После свадьбы состоялось грандиозное пьянство, кончившееся скандалом. Молодой произнес тост за революцию, закончив его патетическим возгласом: "Бей жидов!" и немедленным выявлением сего принципа в действии - заушением сидевшего рядом с ним еврея-комиссарчика. Возникла перестрелка, во время которой двое было тяжело ранено и изрядно поцарапана новоиспеченная мадам Пулаткина"
haeldar.livejournal.com/1475064.html