Должно быть, отправиться ранним утром получать разрешение на лечение опухоли экспериментальными препаратами - было не самым лучшим решением. Нет, то есть, я хочу сказать, пациент был согласен, единственное, что нам требовалось - это подпись Кадди в левом нижнем углу документа. Я не люблю затягивать с подобными формальностями, но, право, зря я почти без предупреждения (формальный стук в дверь не считается) вломился в кабинет директора ПринстонПлэйнсборо в первые же пять минут наступившего рабочего дня.
Кадди, в расстегнутом кашемировом пальто, под которым виднелась одна из ее многочисленных декольтированных блузок (о них, а точнее о том, что ПОД ними, Хаус любит поразглагольствовать в кабаке), стояла в двух шагах от своего стола. Вся поза Кадди выражала какую-то растерянность, но из-за ее спины мне не было видно, что же является причиной подобного несвойственного Лизе ступора. Еще прежде чем она обернулась, услышав звук распахнувшейся двери, всё ее тело резко содрогнулось, и кабинет потряс могучий чих. А затем еще один. И еще.
Продолжая чихать, Кадди обернулась, явив малоприятное зрелище покрасневшего лица со сверкающими гневом слезящимися глазами.
- Вызови службу борьбы с животными, - не поздоровавшись, выговорила она сиплым голосом, и вылетела из кабинета.
читать дальше