Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Играем за партизана, свергающего коррумпированную диктатуру в вымышленной стране. Партизан представляет определенное политическое движение. Индикатор продвижения к цели - набор очков влияния, когда наберешь больше, чем все остальные политические силы вместе взятые, ты выиграл. Очки набираются удачными нападениями на армию, чиновников и членов правительства, захватом территории, выстраиванием параллельных структур власти, подкупом или запугиванием функционеров режима, пропагандой, получением поддержки из-за рубежа и т.д. Акция прямого действия против государства повышает влияние игрока и снижает влияние режима, а теракты, иностранное военное вмешательство или санкции (всё, что напрямую вредит населению) - понижают влияние правительства и игрока, но игрока - в меньшей степени.
В начале игры выбираешь идеологию, за которую борешься: национал-демократию, ваххабизм или технокоммунизм. Выбор определяет, из каких социальных страт к тебе пойдут сторонники, а также некоторые политические ходы, технологии и юниты доступны только носителю данной идеологии. Например, национал-демократ может получать деньги Госдепа, исламист - шахидить, а технокоммунист - хакать инфраструктуру. Национал-демократа поддержат средние классы, исламиста - крестьянство и люмпены, технокоммуниста - квалифицированные рабочие и разные технические специалисты.
По ходу игры можно захватывать территорию (но не обязательно), совершать атаки на полицию и армию, устраивать теракты и т.п. Деньги зарабатываются пожертвованиями сторонников, введением революционного налога на бизнес, ограблениями банков, торговлей наркотиками, финансированием из-за рубежа, и тп. Деньги тратятся на покупку оружия и взрывчатки, подкуп чиновников, лоббизм за границей и прочее. Можно грабить корованы.
В начале игры выбираешь идеологию, за которую борешься: национал-демократию, ваххабизм или технокоммунизм. Выбор определяет, из каких социальных страт к тебе пойдут сторонники, а также некоторые политические ходы, технологии и юниты доступны только носителю данной идеологии. Например, национал-демократ может получать деньги Госдепа, исламист - шахидить, а технокоммунист - хакать инфраструктуру. Национал-демократа поддержат средние классы, исламиста - крестьянство и люмпены, технокоммуниста - квалифицированные рабочие и разные технические специалисты.
По ходу игры можно захватывать территорию (но не обязательно), совершать атаки на полицию и армию, устраивать теракты и т.п. Деньги зарабатываются пожертвованиями сторонников, введением революционного налога на бизнес, ограблениями банков, торговлей наркотиками, финансированием из-за рубежа, и тп. Деньги тратятся на покупку оружия и взрывчатки, подкуп чиновников, лоббизм за границей и прочее. Можно грабить корованы.
ДрочишьТроллишь, небось?