Тролль, лжец, ёбарь-террорист
ИЗВИНЕНИЯ СОВЕТСКОГО НАРОДА ПЕРЕД ДОРОГИМИ РОССИЯНАМИ

Мы искренне извиняемся за то, что столько лет строили для вас клиники и больницы, позволив вам расплодиться в достаточном количестве, чтобы проклинать нас как "совков".
Мы искренне извиняемся за то, что в построенных нами школах вы научились говорить, читать и писать по-русски, открыли мир русской культуры и через него - всю европейскую цивилизацию.
Мы искренне извиняемся за то, что столько лет предоставляли право обучения в наших университетах просто за то что вы дети своего народа.
Мы искренне извиняемся за то, что написали и заставляли вас соблюдать законы, не дававшие вам привычно грабить и резать друг друга.
Мы искренне извиняемся за то, что построили для вас тысячи домов, которые вы наполовину разрушили, предпочитая тратиться на другое.
Мы искренне извиняемся за то, что связали железными дорогами и шоссе ваши города и дали вам самолеты, поезда, корабли и машины, на которых вы ездите до сих пор, чтобы вам не приходилось неделями и месяцами упражняться в вождении телег.
Мы искренне извиняемся за то, что создали сельское хозяйство и промышленность, которыми вы сегодня кормитесь и зарабатываете на жизнь.
Мы искренне извиняемся за то, что нашли в ваших землях те полезные ископаемые, что вы так и не научились использовать по назначению и те богатства, которыми сегодня вы кормите американскую экономику.
Мы искренне извиняемся за то, что столько лет давали вам возможность за копейки путешествовать по нашей огромной стране и соседним государствам.
Мы искренне извиняемся за то, что нам задолжала целая куча стран, долги которым вы так бездарно простили.
Мы искренне извиняемся за то, что создали такой энергетический комплекс, который влегкую обеспечивал бы вам низкие цены на газ, нефтепродукты и электроэнергию, если бы не ваше правительство.
Мы искренне извиняемся за то, что давали работу миллионам из вас.
Мы действительно сожалеем о всем перечисленном. Мы понимаем свою вину.
Мы готовы вернуться, чтобы снова вытащить вас из нынешнего райского состояния "свободных людей", как только вы будете к этому готовы.
tarlith-history.livejournal.com/432991.html?thr...

@темы: Политика

Комментарии
28.02.2008 в 03:39

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Верно, то верно, только это не МЫ сделали, а ОНИ. Своими же собственными руками построили заводы и фабрики, протянули железные дороги и разработали полезные ископаемые.
И столичные регионы эксплуатировали эти блага и ресурсы для своих собственных целей. Такое продолжается и сейчас. Возьмем к примеру, ТАТАРСТАН, - республику, которая кормит и поит и снабжает нефтью треть России. А что взамен? "День освобождения Казани"?

28.02.2008 в 08:10

Лучше было бы раньше, но раньше уже закончилось
Похоже на агитацию)
28.02.2008 в 10:14

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
sir_Marius Что получили от России нерусские регионы:
- Идеологию модернизации: европеизация - при царях, социализм - при коммунистах;
- Развитие образования: например, Казанский университет;
- доступ к достижениям европейской культуры через русский язык;
- промышленное строительство (в основном в советские времена);
- армия, ядерный щит: пока они есть, тому же Татарстану или Башкортостану не грозит судьба Ирака...

Многое из этого с трудом воспринимается традиционными обществами без сильного внешнего воздействия: вспомни, например, судьбу Османской империи. И припомни, что сейчас творится в Афганистане, который не был завоёван ни Россией, ни Британией, как там с демократией и уровнем жизни. Так что польза от России нерусским регионам была. Конечно, это не основание дискриминировать нерусских граждан России.
По поводу строительства своими руками: проекты-то составляли (или как минимум заказывали) центральные власти...

Возьмем к примеру, ТАТАРСТАН, - республику, которая кормит и поит и снабжает нефтью треть России. А что взамен? "День освобождения Казани"?

Распределение доходов между центром и регионами - тема большая и довольно больная. Особенно если учесть, что доходы складываются в Стабфонд и не используются на благо страны (включая жителей региона, где эту нефть добыли) :( Наверное, надо несколько больше оставлять на местах :hmm: С другой стороны, если учесть, что бензин продается по мировым ценам, а электроэнергия и газ - ЕМНИП по субсидированным, ещё вопрос, не слишком ли жирно живут в Татарстане...

Похоже на агитацию)

Она и есть: посмотрите ссылку. Я не во всём согласен с участниками дискуссии. Кстати, приведенный пост ведь про левых-правых, а не про русских-нацменов :tease:
28.02.2008 в 10:25

Нет свободы для врагов свободы!
Кстати, приведенный пост ведь про левых-правых, а не про русских-нацменов - это трудно не заметить :)
28.02.2008 в 10:35

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Кстати, приведенный пост ведь про левых-правых, а не про русских-нацменов - это трудно не заметить

Но осталось незамеченным :nope:
28.02.2008 в 11:36

Злой самаритянин
Но осталось незамеченным

А потому что кто о чем, а вшивый все о бане. *)

а у Тататарстана такие привелегии и преференции, какие другим регионам и не снились.
28.02.2008 в 13:08

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Аффтар этого бреда однозначно пишет про СЕБЯ. Такое впечатление что в году 79 все население страны исчезло и его место заняли инопланетяне. Нет ребята не дождетесь. Современное население России и других ехСССР республик долго и тщательно воспитывалось кучкой демагогов и карьеристов называвших себя КПСС. "Совок" это предшествующий по линии деградации вид современному населению ехСССР. "Совок" привык жить за чужой счет будь-то государство, предприятие или сосед. "Совок" привык получать деньги не за труд, а за то что он приперся на работу. "Совок" привык молча выполнять распоряжение своих божков ещё более никчемных чем он сам. "Совок" привык топтать опошлять всё новое, подавлять любую активность направленную на измение текущего состояния дел. "Совок" привык обожествлять своих предков, поскольку сам неспособен ни на один достойный поступок.

Возращаться "совку" не надо. Он здесь, он всё ещё правит бал. Но это хорошо пока существуют "совок" и "либераст" внимательно взглянув на них можно найти какой-то свой путь. Надо только захотеть...
28.02.2008 в 13:41

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Tihe а у Тататарстана такие привелегии и преференции, какие другим регионам и не снились. Что неудивительно, потому, как Россия Татарстану вообще нафик не сдалась, он бы давно отделился, если б не был зажат Россией территориально со всех сторон.

- Идеологию модернизации: европеизация - при царях, социализм - при коммунистах;
Не хочу конечно на тебя наезжать, Горвин, но за "СОЦИАЛИЗМ" - это конечно спасибо, это б;% очень ценно. Особенно расскажи про социализм и уверен тебя поблагодарят нищие оборванные и голодные жители Узбекистана и Таджикистана, которых ежегодно, включая младших школьников выгоняли на сбор хлопка.
Что такое идеология модернизации при царях ? При царях - давили малые народы и выжимали, выживали из них всё - от масла и молока, до нефти и солдатской крови.
- доступ к достижениям европейской культуры через русский язык; Какой то весьма сомнительный тезис.
- промышленное строительство (в основном в советские времена);
Так своими нерусскими руками и строили: молдоване и таджики. За что спасибо то ? За то что дали возможность строить?- армия, ядерный щит: пока они есть, тому же Татарстану или Башкортостану не грозит судьба Ирака... От СПАСИБО! ВОТ ПОВЕСЕЛИЛ! :) Татарстан стало быть России - нефть, газ и продукты, а она ему - мнимую защиту от мнимых ядерных ракет, мнимыми ядерными ракетами...

Слушай Горвин, весь этот спор наш с тобой - убог. Потому, что такая форма правления, как ИМПЕРИЯ - будь он хоть царская, хоть советсткая, так и построена чтобы угнетать свои составляющие в угоду центру.
28.02.2008 в 13:50

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
sir_Marius ППКС. Можно добавить что для западных колоний империи эти тезисы ещё более эфемерны.
29.02.2008 в 01:08

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Слушай Горвин, весь этот спор наш с тобой - убог. Потому, что такая форма правления, как ИМПЕРИЯ - будь он хоть царская, хоть советсткая, так и построена чтобы угнетать свои составляющие в угоду центру.

Какая форма правления/гос. устройства нравится тебе?
29.02.2008 в 01:40

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Gorvin а причем здесь нравится/не нравится? Государство вообще есть институт подавления общества.
В идеале мне нравится коммунизм, в его анархическом виде, коммуны образованные в сендикаты и отсутствие государств как таковых. ( вот такой я фантазёр :attr: )
29.02.2008 в 01:56

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
а причем здесь нравится/не нравится?

Ну, ты же наехал на империю как форму государственного устройства. Мне стало интересно, что ты хотел бы видеть на её месте (реально).

В идеале мне нравится коммунизм, в его анархическом виде, коммуны образованные в сендикаты и отсутствие государств как таковых.

Не в этой жизни: коммуны должны были бы быть автаркичны, а экономика глобализуется всё больше... Да и в военном плане анархо-синдикалисты были неизменно биты :hmm:
29.02.2008 в 02:19

Нет свободы для врагов свободы!
Лол :) Как занятно всё это читать :)

Нет, Владимир Ильич и правда гений. Или это наше время НАСТОЛЬКО сильно вернулось назад?
29.02.2008 в 02:31

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Gorvin Не в этой жизни: коммуны должны были бы быть автаркичны, а экономика глобализуется всё больше... Да и в военном плане анархо-синдикалисты были неизменно биты
Просто кинули. А так кавалер Ордена Красного знамени под №4 очень даже не плохо рубил народ с тачанок-то.

А насчет глобализации, ну да так складывается, чего уж тут мечтать-то... Пока вместе держимся, а потом может разбежимся, так я думаю.
29.02.2008 в 02:34

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Jenious Нет, Владимир Ильич и правда гений. Или это наше время НАСТОЛЬКО сильно вернулось назад?

И то, и другое. А национал-сепаратизм - редкостная фигня и источник множества смертей.

Можно добавить что для западных колоний империи эти тезисы ещё более эфемерны.

Доказательство колониального характера взаимоотношений СССР и нац. республик (в том числе Прибалтийских и Украины) в студию! Начиная с дефиниций :)
29.02.2008 в 02:38

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Просто кинули. А так кавалер Ордена Красного знамени под №4 очень даже не плохо рубил народ с тачанок-то.

Пока не взялись всерьёз... думаешь, товарищ Махно смог бы выкинуть Гитлера или хотя бы поляков - известных любителей порасширяться за счёт плохо охраняемого?

А насчет глобализации, ну да так складывается, чего уж тут мечтать-то... Пока вместе держимся, а потом может разбежимся, так я думаю.

Не раньше, чем изобретут универсальный трансформатор дерьма в конфетку. Т.е. очень не скоро.
29.02.2008 в 02:40

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Пока не взялись всерьёз... думаешь, товарищ Махно смог бы выкинуть Гитлера или хотя бы поляков - известных любителей порасширяться за счёт плохо охраняемого?

Я думаю, что Нестор ничем не хуже остальных деятелей революции. Просто кинули его многократно.
29.02.2008 в 02:43

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Не хуже. Но речь не о лично Махно, а о жизнеспособности анархических коммун. Устойчивое общество можно и кинуть, но оно либо не поведётся, либо не развалится от кидалова. Так что фигня всё это.
29.02.2008 в 02:44

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Gorvin А казачество ? - это же яркий пример подобных долгоживущих комунн - и не особо-то они разваливались.
29.02.2008 в 03:05

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
А казачество ?

Поддерживались искусственно сверху: как резерв конницы и ВВ/ОМОН. Потом пришли большевики и жОстко зачистили. Теперь это ИМХО больше ряженые.
29.02.2008 в 03:30

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Gorvin Кем поддерживалось? Сейчас то ряженые - бесспорно
29.02.2008 в 11:29

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Gorvin про колониальное отношение чуть позже. нарою инфу про председателя ЦК КПУ Петра Шелеста. Вы же не хотите услышать голословных заявлений ;).

А пока я бы поговрил про "лучшее" государственное устройство. Выражаю не согласие с сэром Мариусом в том что "государство есть институт подавления общества". Верно но не совсем. Рассмотрим пример.

В школе проводится КВН. Некоторым ученикам в классе это интересно. Они объявляют это в классе - большинство учеников поддерживают идею: кому-то она нравится, кто-то за компанию, кто-то из каких-то расчетов. И оказывают они этой инициативной группе поддержку: кто-то участвует в самом выступлении, кто-то в подготовке, кто-то просто приходит на выступление поддержать одноклассников. Возможен и другой вариант. Классу КВН не интересен, и инициаторы привлекают классрука который назначает кому играть, кому рисовать, кому хлопать. Если классрук достаточно страшный КВН может получится не хуже, чем если бы все было добровольно. Такова суть администрации любой общины - с одной стороны самоорганизация общины для решения каких-то общих задач, с другой стороны попытки администрации сохранить свое положение в обществе. Ведь вожди и шаманы захватили власть не потому что были богатые и хитрые. А потому что любой общинник знал, что вождю имеет смысл подчиниться - т.к. он самый справедливый. смелый. благородный. Шамана нужно слушать - потому что он самый мудрый и опытный. С другой стороны когда вождь или шаман понимал, что оно не самый-самый в общине он начинал влиять на общину - чтобы остаться самым-самым или хотя бы чтобы община так думала.

Идеальное политическое устройство такое, при котором администрация общины максимально соответствует вызовам стоящим перед общиной. (А не желаниям общины как считают "либерасты", но и не каким-то идеалам как считают правые и левые "ультрасы")Но, поскольку а) вызов определить полностью невозможно, б) вызовы постоянно меняются, политическое устройство должно быть такое, чтобы администрация, с известным запасом прочности, была постоянно готова принимать вызовы возникающие перед общиной.

Для этого нужны хорошо действущие системы:
а) вербовки администрации - в администрацию должны приходить люди максимально адекватные такой работе по личным качествам.
б) обучения администрации - администратор должен иметь знания, необходимые для его работы.
в) санации администрации - если администрация неадекватна, должен быть механизм её устранения.

В чем недостаток современных политических систем? Коммунизм, нацизм - отличный механизм обучения, проблематичный механизм вербовки, практически отсутствующий механизм санации. Либеральная демократия - перспективный но с проблемами механизм вербовки, более менее нормальное обучение, неплохой механизм санации. Переходная демократия - перспективный механизм вербовки, проблемы с обучением и санацией.

(продолжение следует)
29.02.2008 в 17:41

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
(продолжение)
Теперь поговорим о казачестве. По возможности в его первоначальном варианте, до "превращения в ОМОН". Что есть казачество? Саморганизация колонистов на землях неконтролируемых государством, с целью защиты от набегов кочевников. Казаки ведут собственное хозяйство и/или состоят на службе у правительства государства с которым граничат их территории.

Далее я рассмотрю политическое устройство казаков на примере Запорожских и Надднепрянских т.к. более в теме и смогу привести некоторые особенности.

В польский период надднепрянские казаки это "служилые люди" состоящие на службе у польского короля, внесенные в т.н. Реестр, запорожские казаки - братство вольных людей живущих на территории Дикого Поля. Получить статус казака на Запорожье можно пройдя специальное посвящение, в том числе перед посвящением казак обязан добыть в бою коня и саблю . Но запорожский казак на королевской службе имеет шанс быть внесенным в реестр. С другой стороны многие реестровые казаки имели запорожское посвящение.

Реестровое казачество не имело своей самоорганизации - его руководители назначались местными польскими старостами. В то время как запорожское казачество имело самоорганизацию - старшину, которую щас и рассмотрим с точки зрения к трем требованиям полит. системы.
1) Вербовка - старшиной мог стать любой казак (посвященный в братство), путем выборов в которых тоже участвовали только посвященные. Так как запорожская организация была военной, то казаки руководствовались тем, что от выбора зависит их жизнь.
2) Подготовка - казаки выбирали в лидеры и старшины людей отличившихся, имеющих авторитет. Часто крупные должности занимали представители мелкой шляхты, военные специалисты, выпускники Братских Школ и даже университетов.
3) Санация - в случае недовольства, неугодному лидеру или старшине предлагали уйти. Если он не соглашался вход шло оружие.
Как не странно в подобной организаци видны элементы раннего либерализма 1) свободные граждане выбирают свободных граждан имеющих специальную подготовку 2) свободные граждане имеют право на устранение неугодного руководства даже силой оружия.

После образования Гетманщины подобная организация распространилась и на Надднепрянщину. При Хмельницком исчезла разница между реестровыми казаками и "посвященными". Все "посвященные" были внесены в реестр.

Теперь мы рассмотрим, как демонтировалась эта система. Ещё Хмельницкий пытался сделать должность гетмана наследуемой. Но его сын Юрий ставший гетманом после смерти Богдана, не был способен к руководству казцкой армией и тем более государством. В Гетманщине, за работу на определенных должностях, выдавали дополнительные паи земли. Со временем эти паи стали присваиваться. Так началось социальное расслоение казачества.Что привело к появлению института - "военных помощников" бойцов-неказаков служивших старшине. Теперь страшина становилась независимой от рядового казачества. Второй причиной стало создание т.н. "Значкового товарищества" - члены которого НН-ое количество влиятельных козацких родов обязывались лоббировать избрание своих членов на руководящие посты. И наконец третья причина демонтажа казацкой военной республики стало признание казачества, как сословия - а следовательно передача статуса по наследству и отмене института посвящения. С другой стороны прохождение посвящения отныне не давало статуса казака. В результате уже к середине 18 века надднепрянское казачество превратилось по сути в "параллельное" дворянство РИ, что со временем было узаконено Екатериной Второй.

Что мы видим что институт "военных пощников" нарушил систему санации Казацкого Государства, институт "значкового товарищества" нарушил систему вербовки, институт "наследственного" казачества нарушил систему подготовки казаков. По-моему этого исторического примера достаточно чтобы сформулировать принципы "идеальной" политической системы. Но никто еще этого не сделал.


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail