Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Илья Крамник зажОг опять:

Еще раз, для непонятливых, по пунктам.

1. Ленту. Ордена. Святого. Георгия. Может. Носить. Только. Георгиевский. Кавалер.
2. Ленту. Ордена. Славы. Может. Носить. Только. Кавалер. Ордена. Славы.
3. Гвардейскую. Ленту. ВМФ. Может. Носить. Только. Военнослужащий. Или. Ветеран. Гвардейских. Кораблей. Частей. И. Подразделений. ВМФ.
4. Вышеперечисленные. Ленты. От. того. Что. Их. Раздают. Без. Планок. И. Орденских. Либо. Гвардейских. Знаков. Не. Перестают. Быть. Вышеперечисленными. Лентами. Как бы. Кто. Не. Хотел. Убедить. Себя. И. Окружающих. В. Обратном.
5. Повязывать. Эти. Ленты. На. Грудь. Сумку. Антенну. И. Прочие. Места. Может. Только. Тот. У. Кого. Нет. Никакого. Представления. Об. Этике. Отношения. К. Государственным. Наградам. И. Исторической. Памяти.

Dixi.


АПД:

Мне почему то сильно кажется - возможно по причине "обжегшись на молоке дую на воду" - что тут одна беда - неуважение к госнаграде - смешивается с другой - попыткой убрать красный флаг из числа символов победы. А там и до "признания трагедии второй гражданской" недалеко. Со всеми вытекающими.

legatus-minor.livejournal.com/940758.html

@темы: Негатив, Политика

Комментарии
09.05.2008 в 08:47

+1. По обоим пунктам - неуважение к государственной регалии и попытка убрать красное знамя из массового сознания.
09.05.2008 в 11:23

Diwedd y gwaharddiadau
Но похоже, что именно эта ленточка в первуюочередь в сознании ассоциируется с Победой. И как быть, если красная ленточка, прикрепленная куда-то, означает принадлежность к коммунистической партии?
gl.9may.ru/action_gl/
И тут есть интересное предложение: Атрибут акции представляет собой символическую ленту, в которой использован традиционный биколор «Георгиевской ленты». Он не является ее точной копией, но призван ассоциироваться с этим символом доблести и славы.
09.05.2008 в 11:33

Wein, Weiber, Waffen
Забыта медаль "За Победу над Германией" - она также была на ленте Ордена Славы, то есть ее кавалеры (читай - все ветераны) тоже имеют право на эту ленточку.
В остальном - согласен.
09.05.2008 в 14:30

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Господа, государственная награда становится таковой не потому, что кто-то что-то написал в дневнике, а потому, что таковая утверждена Статутом. Так и в той форме, как это утверждено Статутом. Все остальное - либо дремучее невежество, либо сознательное передергивание фактов.
В обоих случаях - стыдно.
09.05.2008 в 15:06

Wein, Weiber, Waffen
В обоих случаях - стыдно.
А мне вот нет. Потому как не люблю я такие флешмобы. И то, что внешняя символика изменена ровно настолько, чтобы не попасть под ст. 17.11 КоАП, дела не меняет. Память - в головах, а не в фенечках
09.05.2008 в 16:50

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Rittmeister
Внешняя символика чего?

Память, безусловно, в головах. И люди, у которых в головах эта память приходят, например, с цветами к Вечному огню.... впрочем, для Вас ведь это только фенечки...
а праздничная толпа сейчас на Тверской, безусловно, подпадает под понятие флешмоба.
09.05.2008 в 17:28

Wein, Weiber, Waffen
Внешняя символика чего?
Вышеупомянутого флешмоба.

Память, безусловно, в головах. И люди, у которых в головах эта память приходят, например, с цветами к Вечному огню.... впрочем, для Вас ведь это только фенечки...
Приписывать мне то, чего я не говорил - это, разумеется, идеологически правильно и идейно. Я, кажется, нигде не осуждал празднование Дня Победы как такового, возложение цветов к памятникам и другие традиционные способы выражения уважения к павшим и ныне живущим воинам-освободителям.
Мне не нравится флешмоб с ленточками. От нацепления куда-нибудь (куда отдельные личности цепляют - песня еще более отдельная чем эти личности) ленточек памяти в голове не добавится, а зрелище этих самых ленточек, валяющихся где попало после окончания праздненств в ранге обычного городского мусора (ага, и это после утверждений, что ленточка символизирует Победу), наводит на мысль, что большая часть участников флешмоба помнит и гордится один день в году. Потому как показной патриотизм ныне в моде.
А те, у кого память в головах, будут возлагать цветы к вечному огню и братским могилам советских воинов и без всяких ленточек.
09.05.2008 в 23:20

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Несмотря с тем, что я согласен с выше преведенным - сёдня ходил с ленточкой. Пока я был занят съемкой интервью у бабушки-ветерана, ко мне подкрался активист молодежного крыла организации "Закон и Честь"(менты рвуться к власти =-о) и прицепил ленточку. Ну не снимать же - театральщины много. Теперь она займет почетное место среди моего патриотического "фанстаффа": оранжевой появязки из 2004, флага Украины прошедшего все уличные трансляции ЧМ2006(с результатами всех матчей), и значком "Міняю часы на годинник" .

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail