Тролль, лжец, ёбарь-террорист
В условиях сопоставимого экономического положения и уровня военных технологий (своих или поставленных другими) Суровые, Фанатичные Коллективисты побеждают Растленных Пильщиков Чужого Бабла. Исключений нет. Судите сами: Спарта победила Афины, Рим - Карфаген и эпигонов, арабы - византийцев, швейцарцы - австрийцев, русские - ордынцев, французов и немцев, вьетнамцы - США. И т.д. :lol:

В комментах пытаются оспорить необходимость коллективизма. Отвечаю: суровые фанатики обычно обладают огромным ЧСВ, которое помогает им выдерживать то бремя, которое они на себя налагают. Либо слишком тупы и ограниченны, чтобы видеть дальше своего носа и интересоваться чем-то, выходящим за пределы обыденной жизни. Без коллективизма они не смогут координировать свою деятельность: вожди перессорятся из-за толкования бл. Августина (Корана и Сунны, основоположников марксизма, "Майн Кампф"), а рядовые последователи разойдутся по деревням (заводам, офисам, лагерям беженцев) и продолжат страдать бессмысленной хуйнёй, не приближая осуществление своих идеалов. Они просто не представляют последовательность необходимых действий.

@темы: История, Разное

Комментарии
14.07.2008 в 07:50

Нет свободы для врагов свободы!
Побольше историзма :) Византийцев победили отнюдь не арабы, а католики и турки - причём даже не сельджуки (у тех в активе Манцикерт), а османы...
14.07.2008 в 08:04

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
А Египет, Северную Африку, Сирию и Палестину отобрал и обратил в ислам кто? Чем не победа...
14.07.2008 в 08:09

Нет свободы для врагов свободы!
Gorvin, ну если так считать... А то я вспомнил сразу Льва Исавра...
14.07.2008 в 08:17

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Jenious Ну, Исавр сумел отбиться, но большая часть нынешнего БВ так и осталась за арабами. С другой стороны, успехи католиков достаточно скромные в плане захватов территории.
Возражения по общей части есть?
14.07.2008 в 09:46

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Gorvin Согласен с рядом замечаний.

1. Глобальное: суровые и фанатичные - согласен. Коллективизм - условие необязательное. Фанатизм уже достаточное условие для дисциплины и коопреации.
2. Придираясь к словам: НемцыVsРусские. Оба противника были суровыми и фанатичными коллективистами. Но наши оказались суровее и фанатичнее.
14.07.2008 в 11:09

Wein, Weiber, Waffen
Что-то такое было сказано в немного другой формулировке: "Более высокий общественно-политический строй [=способный мобилизовать все силы для победы] всегда имеет преимущество над более низким".

Если чисто ради шутки применить "шкалу суровости" к ПМВ, то:
Немцы - суровы. Недостаточно суровой была часть генералитета, изнеженная аристократизмом.
Французы - посуровели после крупных территориальных потерь начала войны.
Русские - суровы наполовину (на солдатскую скорее всего). На другую - полные пилильщики бабла.
Австрийцы - пилильщики бабла.
Турки - пилильщики бабла.
Сербы суровы. Но их мало
Итальянцы настолько суровы, что умудрились получить даже от австрийцев
:-D
14.07.2008 в 11:11

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Фанатизм уже достаточное условие для дисциплины и коопреации.

Без доли коллективизма неизбежно вырождается в сектантство и фракционные расколы, исключающие победу. См. расколы протестантов или левых ХХ века.

Оба противника были суровыми и фанатичными коллективистами.

Судя по тому, что немцы объявили тотальную войну только в 1943м, когда было поздно пить боржоми, а до того - пробовали вести мировую войну с уровнем потребления, характерным для мирного времени, суровости и фанатизма им сильно не хватало. Что до коллективизма, то капиталистическая экономика, даже сильно централизованная - гораздо более индивидуалистична, чем социалистическая.
14.07.2008 в 19:06

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Без доли коллективизма неизбежно вырождается в сектантство и фракционные расколы, исключающие победу. См. расколы протестантов или левых ХХ века. - Сектантсво и фракционность с большой долей уверености можно считать последствием коллективизма, когда верность конкретному коллективу становиться важнее осуществления Общего Великого Дела.

Что до коллективизма, то капиталистическая экономика, даже сильно централизованная - гораздо более индивидуалистична, чем социалистическая. Гм.. мне трудно представить разницу между социалистической (не теоритической а реальной) экономикой и гос.капитализмом.
24.02.2009 в 08:29

Нет свободы для врагов свободы!
Небольшая поправка - вот как раз византийцы арабов вздули в 717 и били дальше - примерно до 11 века. Им с турками не повезло.
24.02.2009 в 08:37

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Скажем так, смотря что вкладывать в понятие "вздули". Иран, Месопотамия и Египет так и остались мусульманскими, ЕМНИП Армения, Сирия и нынешний Курдистан переходили из рук в руки. Кроме того, арабы к восьмому веку успели подразложиться. 200 синонимов слова "вино", фигассе. Так что на высоком уровне обобщения можно оставить как есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail