Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Уважаемые первые дамы России! В мордовском лагере находится молодая
женщина Светлана Бахмина. Она на последних месяцах беременности, а два
ее первых ребенка уже пять лет лишены материнской заботы.


Дальше просьба повлиять на мужей, чтобы они отпустили Бахмину. Криатиф отвратен стилистически и выполнен в худших традициях писем в спортлото. This is so 1970s.

Однако дело не в аффтарах письмишка и даже не в самой Бахминой. Письмо поднимает проблему: должна ли современная женщина нести меньшую ответственность за свои поступки, чем мужчина?
По-моему, не должна.
читать дальше

@темы: размышлизм, Политика, женщины

Комментарии
13.10.2008 в 08:01

Злой самаритянин
В данном конкретном случае я с тобой полностью согласна. И вообще почти согласна, кроме того, что беременнось, дети и т.д. никак и никогда не должны смягчать положение женщины или давать ей преференции. Если смотреть вообще, то должны. И дело тут не в женщине и бабском стремлении "захавать все". Дело в той жизни, что она вынашивает, рожает и выкармливает. Льгоы и преференции по сути именно этой новой жизни.

А вот есть обратная сторона медали описанной проблемы. Нашумевший случай с Иванниковой. Она, защищаясь, убила насильника. И несмотря на все услилия адвокатов и всю огласку, что получило дело, ее бы укатали на полный срок, если бы она не забеременела. Выходит, что она была вынуждена сделать такой "нечестный" финт, чтобы выйти из этой дикой ситуации.
13.10.2008 в 08:30

Песни не отменить. Лета не избежать.
Согласен.

Кроме того, ожидаемая реакция росиийского политика: "Молчи, женсчино! Твой день 8 марта!".
13.10.2008 в 09:25

Нет свободы для врагов свободы!
Индустриализация, а позже - НТР окончательно подорвали патриархальный порядок вещей: потребность в рабочих руках возросла и появилась масса работ, которые женщина может выполнять без особого напряжения - отсюда появление у женщин самостоятельных заработков, не зависимых от доходов мужа или отца.

Строго говоря, реальная крестьянская община не так далеко от этого ушла. Понятие "назвисимого заработка" там было условным для всех, но мера женского труда и власти женщин над жизнью сообщества была намного значительнее, чем обычно говорят. Меня в свой время удивило, откуда это знал американец Джордан - ведь в США этот тип сообществ практически отсутствовал.
13.10.2008 в 09:29

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Jenious При чем здесь Джордан?
13.10.2008 в 09:37

Нет свободы для врагов свободы!
По поводу главной мысли. Явление не новое. Даже женщин-пиратов миловали, если они беременны. А им полагалась петля.

Куртуазность и почтение к женщине имеет смысл - и не только из-за симпатии к конкретной женщине. А то получится реакция корпортативного босса: "Слава феминизму. Теперь мы не обязаны с ними любезничать."

Но преступления наказываются не в соответствии с полом, а в соответствии с законом. Хотя бы в теории.

Дети же - другое дело. Они сами отвественности не несут - а потому помочь им общество должно. Но будет ли освобождение преступницы-матери для их воспитания - помощью? Это тот ещё вопрос. За отсутствием других родных - можно было бы и подумать, тем более что роль матери (хоть какой) в формировании здоровой личности велика.
А сам факт беременности в норме должен вести лишь к изменению режима содержания - в интересах, опять же, ребёнка, а не матери.
16.10.2008 в 08:30

Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
Ребенок должен воспитываться в нормальных, домашних условиях. И воспитываться родителями, а не чужими дядями-тетями. Поэтому я согласна с теми, кто требует ее отпустить.
16.10.2008 в 08:38

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Desiderata Т.е. наличие ребёнка - основание освободить от наказания за тяжкое преступление? Получается дискриминация женщин, не имеющих детей :(
16.10.2008 в 09:29

Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
во-первых, дело ЮКОСа было политически ангажированным. было ли на самом деле преступление или нет - вряд ли мы это когда-нибудь узнаем наверняка.
во-вторых, Бахмина не убийца и не маньячка, которую необходимо изолировать от общества
ну и тем более, беременность - это не просто "слегка поправиться"... и даже не "слегка простудиться". беременным женщинам и на свободе очень даже не сладко
16.10.2008 в 09:47

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
во-первых, дело ЮКОСа было политически ангажированным. было ли на самом деле преступление или нет - вряд ли мы это когда-нибудь узнаем наверняка.

Если честно, я мало знаю о существе дела. НО пост - не об обоснованности ее осуждения, а о том, следует ли давать какие-то льготы женщинам в связи с полом.

во-вторых, Бахмина не убийца и не маньячка, которую необходимо изолировать от общества

Временная изоляция от общества - типичная мера наказания, выполняющая две функции: предотвращение преступлений против граждан, остающихся на свободе, и кара осужденного/ой. Есть множество преступлений, например, кража или мошенничество, для совершения которых не нужно использовать насилие, но которые вполне способны испортить жизнь потерпевшему. Так что я не могу принять ваш аргумент.

беременным женщинам и на свободе очень даже не сладко

Ну, не мне судить. С другой стороны, забеременела она уже в заключении... наверное, нужно было думать, прежде чем спать с кем-то из тамошних работников. Или же имеет место попытка досрочно выйти на свободу столь необычным образом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail