Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Kаждый пиарится как может. Cтарлетки выкладывают голые фотки, юристы подают в суд на Бога, а Каздалевский заказал гомофик. Хуйня конечно это всё.
Сказано по поводу вот этого.
УПД: Каздалевский лишь распространил просьбу дамы сердца. Впрочем, от этого ситуация не становится менее идиотской.
Сказано по поводу вот этого.
УПД: Каздалевский лишь распространил просьбу дамы сердца. Впрочем, от этого ситуация не становится менее идиотской.
Но не способны ли данные предрассудки, на заданном этапе искажающие установку на целостность, в результате эволюции континуума культуры помочь перейти к более адекватному пониманию ситуации?
Его невозможно не ругать, как невозможно и ругать.
Но таким образом мы приходим к выводу, что ругать – это альтернативная возможность не ругать, как и не ругать - к ругать, в зависимости от состояния неосуществленности возможностей.
Возможность хвалить его зависит от переменной последователньости мецената.
Не является ли отсутствие обоих состояний – ругань и хвала - пределом переменной последовательности?
Если в случае ругани меценат всегда может заявить о том, что не он причина произведения, то в случае хвальбы ему может не хватить последовательности отказаться от лавров.
Возникает вопрос – будет ли случай неругани приравнен к похвальбе, как и отсутствие похвальбы – не является ли руганью?
*запихивает в рот полотенце*
1) Что я кого-то обидел.
2) Что обиженная сторона - художник.
3) Что нанесение обиды художнику равнозначно приверженности клерикально-консервативному дискурсу.
4) Что приверженность клерикально-консервативному дискурсу - это что-то плохое.
5) Что домашние животные реагируют на события, происходящие в Интернете.
Я мог бы объявить фик постмарксистским извращением Единственно Верного Учения, направленным на деконструкцию левого интернет-движения путём разрыва системный связей через дискредитацию отдельных узлов, и долго разглагольствовать, что аффтар не читал "Партийную организацию и партийную литературу", а потому фейлит, но я выше мелочных нападок и призываю тебя поднять свой уровень до моего.
Вряд ли, т.к. данные предрассудки оперируют устаревшими понятиями и значениями. Таким образом они имеют ценность только в контексте изучения истории изучения данного вопроса.
Но таким образом мы приходим к выводу, что ругать – это альтернативная возможность, как и не ругать, в зависимости от состояния неосуществленности возможностей.
Возможности ругать и не ругать лежат в области квантовой механики. таким образом они одновременно невозможны и возможны. В этом и состоит практическое искусство ругани при невозможности ругани, блесятеще продемонстрированное Горвином в начале треда: Сперва отругать, после чего, съехав, отказаться от причины ругани, не отказавшись от факта ругани и не отменив своих слов.
Не является ли отсутствие обоих состояний – ругань и хвала - пределом переменной последовательности?
Переменная последовательности квантова, а потому в отсутствии обоих состояний имеет случайное значение, не подлежащее к измерению. Напротив, факт ругани или хвалы иницирует измерение переменной последовательности, в результате чего она обретет значение.
Возникает вопрос – будет ли случай неругани приравнен к похвальбе, как и отсутствие похвальбы – не является ли руганью
Нет, так как может существовать возможность наличия ругани и хвалы одновременно, а следовательно, они не состоят в прямой зависимости. Случай их отсутствия является лишь состоянием покоя, в котором ругань или хвала неактивны, а переменная последовательности не подлежит измерению.
2) Что обиженная сторона - художник.
3) Что нанесение обиды художнику равнозначно приверженности клерикально-консервативному дискурсу.
4) Что приверженность клерикально-консервативному дискурсу - это что-то плохое.
5) Что домашние животные реагируют на события, происходящие в Интернете.
Простите, но это же аксиоматика.
1) факт обиды художника эмпирчисеки наблюдался в треде
2) обиженная сторона создала художественный слешфик, а посему вне всякого сомнения художник.
3) Весь клерикально-консервативный дискурс заключается в обиде художников и борьбе с гомосексуализмом, а весь оупен-псто состоит исключительно из этого и полностью укладывается в клерикально-фекальный консерватизм.
4) Приверженность клерикально-фекальному консерватизму условно плоха, т.к. подразумевает стукачество, скрытую педофилию, латентный вытесняемый гомосексуализм, мракобесие и демонстративное поедание говна.
5) Животные тонко чуют все эти характеристики. Это подтвержадется противоположным фактом - Мишу Вербицкого, полностью лишенного этих качеств, крайне любят кролики, лебеди и капибары, тогда как людей, таких качеств нелишенных, эти животные активно избегают.
Таким образом мы приходим к выводу об их несомненной ценности, а значит, мы не можем отбросить их при рассмотрении данного вопроса.
Возможности ругать и не ругать лежат в области квантовой механики. таким образом они одновременно невозможны и возможны. В этом и состоит практическое искусство ругани при невозможности ругани, блесятеще продемонстрированное Горвином в начале треда: Сперва отругать, после чего, съехав, отказаться от причины ругани, не отказавшись от факта ругани и не отменив своих слов.
С позиции параметрической общей теории систем данное утверждение представляется неверным, ибо у приведенных примерах менялся параметр времени, а значит, система не разрушалась при замене своих элементов.
Переменная последовательности квантова, а потому в отсутствии обоих состояний имеет случайное значение, не подлежащее к измерению. Напротив, факт ругани или хвалы иницирует измерение переменной последовательности, в результате чего она обретет значение.
Если в отсутствие обоих состояний последовательность имеет случайное значение, не значит ли это, что и сами состояния – ругань , похвала – имеют случайные значения?
Нет, так как может существовать возможность наличия ругани и хвалы одновременно, а следовательно, они не состоят в прямой зависимости. Случай их отсутствия является лишь состоянием покоя, в котором ругань или хвала неактивны, а переменная последовательности не подлежит измерению.
Наличие ругани и хвалы одновременно говорит о создании нового состояния, а полное отсутствие их, таким образом, не может является состоянием абсолютного покоя. Ибо при появлении в системе третьего, некого нового неизученного состояния, возникает вероятность, что система может перейти целиком в некое новое состояние, до селе нам неизвестное.
И таким образом, общая научная картина мира – поменяется.
это так...трогает.
Напротив, ценностью они будут обладать, если только мы отвлечемся от изучения данного вопроса и займемся изучением истории изучения данного вопроса.
С позиции параметрической общей теории систем данное утверждение представляется неверным, ибо у приведенных примерах менялся парамент времени, а значит, система не разрушалась при замене своих элементов.
Вы забываете, что при квантово-механическим подходе мы пренебрегаем самим параметром времени.
Если в отсутствие обоих состояний последовательность имеет случайное значение, не значит ли это, что и сами состояния – ругань , похвала – имеют случайные значения?
Ругань и похвала зависят от отношения посотронних к объекту. Если исключить из системы посторонних и их отношение, то да, с точки зрения мецената ругань и похвала будут иметь исключительно случайные значения.
Наличие ругани и хвалы одновременно говорит о создании нового состояния, а полное отсутствие их, таким образом, не может является состоянием абсолютного покоя. Ибо при появлении в системе третьего, некого нового неизученного состояния, возникает вероятность, что система может перейти целиком в некое новое состояние, до селе нам неизвестное.
И таким образом, общая научная картина мира – поменяется.
при изучении параметров ругани и хвалы мы имеем даже не три, а четыре состояния.
1) Руганьи хвала имеют место
2) Ругань имеет место, хвала не имеет места
3) Ругань не имеет места, хвала имеет место
4) ругань не имеет места. хвала не имеет места
Эти четыре состояния укладываются в двухосную систему координат, где осью Х будет показатель ругани, а осью У - показатель хвалы. Четвертое состояние, оно же состояние покоя, является состоянием, когда значения и по оси Х, и по оси У равны нулю.
2) обиженная сторона создала художественный слешфик, а посему вне всякого сомнения художник.
Круговая логика. Для начала, надо доказать тождественность понятий "создатель слэшфика" и "художник".
Весь клерикально-консервативный дискурс заключается в обиде художников и борьбе с гомосексуализмом
А не в обиде агентов влияния Запада и борьбе с либерастией? Алсо, понятие "клерикально-консервативный дискурс" подменено понятием "клерикально-фекальный консерватизм". Борешься с пугалом?
Животные тонко чуют все эти характеристики. Это подтвержадется противоположным фактом - Мишу Вербицкого, полностью лишенного этих качеств, крайне любят кролики, лебеди и капибары
Какое отношение кролики, лебеди и капибары имеют к клерикально-консервативному дискурсу?
Глядя на его представителей в ЖЖ, я могу ответить на этот вопрос. Они его составляют.
Художник - создатель художественного произведения; художественный слешфик - художественное произведение.
А не в обиде агентов влияния Запада и борьбе с либерастией? Алсо, понятие "клерикально-консервативный дискурс" подменено понятием "клерикально-фекальный консерватизм". Борешься с пугалом?
клерикально-фекальный и клерикально-консервативный дискурсы только разные названия одного и того же дискурса. Который заключается в обиде художников и подавлении собственного латентного гомосексуализма; Для маскирвоки и завоевания общественной подедржки он маскируется антилиберальной риторикой. Аргумент обиды агентов влияния запада совершенно бессмысленен, так как клерикально-консервативный дискурс имеет такое же место в странах запада, как и в странах восточной европы. Общим местом клерикально-консервативного дискурса на западе и востоке яляется тождественность с клерикально-фекальным консерватизмом и консервативно-общеворовским понятийным диискурсом.
Какое отношение кролики, лебеди и капибары имеют к клерикально-консервативному дискурсу?
кролики, лебеди и капибары доказывают чувствительность животных к проявлению клерикально-консервативного дискурса и клерикально-фекального консерватизма.
Необходимо доказать тождественность понятий "слэшфик" и "художественное произведение", т.к. в данном случае слэшфику было произвольно приписано свойство художественности. Таким образом, необходимо определить понятие "художественности" применительно к реальным людям, использующим в сетевом общении никнеймы, в отличие от понятий "вымысел", "ложь, пиздёж и провокация" и "клевета".
кролики, лебеди и капибары доказывают чувствительность животных к проявлению клерикально-консервативного дискурса и клерикально-фекального консерватизма.
А почему именно эти животные, а не, скажем, кошки, морские свинки и попугайчики?
Это произведение должно вызывать какие-либо эстетические чувства у прочитавшего. Данный слешфик вызвал чувство умилиия у Каздалевского и чувство отвращения у Горвина. Это - эстетические чувства. Следовательно, произведение имеет художественную ценность.
А почему именно эти животные, а не, скажем, кошки, морские свинки и попугайчики
Потому что тербовалось доказать, что животные чусвтвительны к поднятому вопросу. Лебеди, кролики и капибары - чувствительны.
Допустим, я шёл по улице и наступил на собачью какашку. Осознав этот факт, я испытал чувство лёгкого отвращения и обратился к окружающим со словами "доколе собаки будут срать на наших улицах? Бродячих собак - на чебуреки!" Следует ли признать какашку художественным произведением? Нет, поскольку она не является результатом деятельности разумного существа, а значит, не несет смыслового заряда. Таким образом, способность объекта вызывать эстетические чувства не является критерием художественности.
Потому что тербовалось доказать, что животные чусвтвительны к поднятому вопросу. Лебеди, кролики и капибары - чувствительны.
А кошки, морские свинки и попугайчики не чувствительны? В чём проявляется чувствительность животных к подсознательной гомосексовальной копрофилии?
тут ее нету от слова совсем.
тут, скорее, бытовуха, ПОВ и пже-13))